Информацию предоставил sanik7
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Всех приветствую!
Кто не в курсе, 2 месяца назад у меня сдохла коробка 5ступка на GS300 99 года дорестайл.
Предварительных признаков умирания не было, по крайней мере передачи все переключались, толчков серьезных не было и т.д. В один прекрасный день, на скорости примерно 100-120 я заметил белый дым сзади себя, безумный толчок под зад после снижения скорости и нажатия на газ, дорожка масла за машиной, абсолютно сухой щуп.... приехали...
Коробку сняли - выдавило сальник, ушло всё масло. Бублик приварился настолько, что даже не снимался...
Было принято решение искать коробку взамен сдохшей.
было перерыто куча форумов, каталогов, переписки с отечественными и западными ремонтниками - однозначного ответа от каких машин подходит коробка, не было.
В итоге коробку стали искать по номеру 35-50LS (именно он указан на шилде сбоку) и по внешнему виду, в первую очередь хвостовика
Во Владивостоке была найдена вот эта коробка (от 3 литровой Crown Majesta jzs177), с единственным отличием боковым разъемом.
На всех яповских коробках вот этот боковой разъем немного другой
Это наш разъем
Такой идет на яповских коробках, скошен на бок и другой по виду
как в итоге оказалось - боковой разъем за пару минут меняется на родной разъем от старой коробки, и нет проблем.
В итоге коробка поставлена без каких либо проблем и переделок, за исключением переставления одного разъема на другой и всё!
Коробку реально найти в бюджете от 20 до 25тыр с доставкой в Москву, снятие/установка 5-7 тыр + масло в коробку 3-4 тыр
Капитальный ремонт родной коробки вышел бы примерно в 60-70тыр
Посмотрим сколько проездит, но пока всё ОЧЕНЬ хорошо, едет прекрасно.
Спасибо Garage inc за поиск коробки и перестановку разъема, а ТЛМ центру за 2 месяца ожидания и в итоге за смену коробки.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Всех приветствую!
Кто не в курсе, 2 месяца назад у меня сдохла коробка 5ступка на GS300 99 года дорестайл.
Предварительных признаков умирания не было, по крайней мере передачи все переключались, толчков серьезных не было и т.д. В один прекрасный день, на скорости примерно 100-120 я заметил белый дым сзади себя, безумный толчок под зад после снижения скорости и нажатия на газ, дорожка масла за машиной, абсолютно сухой щуп.... приехали...
Коробку сняли - выдавило сальник, ушло всё масло. Бублик приварился настолько, что даже не снимался...
Было принято решение искать коробку взамен сдохшей.
было перерыто куча форумов, каталогов, переписки с отечественными и западными ремонтниками - однозначного ответа от каких машин подходит коробка, не было.
В итоге коробку стали искать по номеру 35-50LS (именно он указан на шилде сбоку) и по внешнему виду, в первую очередь хвостовика
Во Владивостоке была найдена вот эта коробка (от 3 литровой Crown Majesta jzs177), с единственным отличием боковым разъемом.
На всех яповских коробках вот этот боковой разъем немного другой
Это наш разъем
Такой идет на яповских коробках, скошен на бок и другой по виду
как в итоге оказалось - боковой разъем за пару минут меняется на родной разъем от старой коробки, и нет проблем.
В итоге коробка поставлена без каких либо проблем и переделок, за исключением переставления одного разъема на другой и всё!
Коробку реально найти в бюджете от 20 до 25тыр с доставкой в Москву, снятие/установка 5-7 тыр + масло в коробку 3-4 тыр
Капитальный ремонт родной коробки вышел бы примерно в 60-70тыр
Посмотрим сколько проездит, но пока всё ОЧЕНЬ хорошо, едет прекрасно.
Спасибо Garage inc за поиск коробки и перестановку разъема, а ТЛМ центру за 2 месяца ожидания и в итоге за смену коробки.