Итак, по порядку. Всем известно, что на Лексусе неприлично пачкается правое зеркало,
на Харриере такой проблемы нет.
Причина в том, что RX300, это переделаный хорек Зеркало на хорьке установленно практически под прямым углом относительно кузова.
А в лекусе по углом градусов 60-70.
иначе не получается сидеть на пассажирском сиденьи хорька и нормально видеть водительское зеркало при этом сохранив должный диапазон регулировки зеркального полотна.
Все, что требуется это поставить зеркало перпенидикулярно кузову, с учетом того, что на лексусе
нет привода для складывания зеркал механизм фиксации довольно таки тугой,
выставленный угол будет нормально держаться даже на приличных скоростях.
/до 90 точно держит./ обычно в слякоть никто не лихачит.
Далее настройка, сев за руль вы поймете, почему тойота так выкрутилась с зеркалом,
регулировки полотна недостаточно, для полного обзора, выкручивайте на максимум, и те пару
см. которых не хватает двигайте уже самим зеркалом.ВСЕ. для удобства можно ручкой прочертить штрих на стыке, что совмещать позицию после складывания.
В итоге получаем нормальную расчетную аэродинамику зекала, без срыва потока по краям.
Чисто и приятно.
П.С. не забудте сошкрябать все силикон, поролон, и прочую прилепленную по советам ранее бутафорию, пороги можно оставить, все-таки денег стоят