Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GX -> GX I -> Электрика |
|
Мили в километры. Цельсии в фаренгейты. Самостоятельно! Информация размещена: Марков 20-10-09. Просмотров: 90979. Суммарный рейтинг статьи: 119 |
|
->Информация для тех, кто хочет найти контакты услуги для перевода "милей", "фаренгейтов", радио и т.п.) для Lexus в своем городе
Приборная панель. Для того чтобы перевести приборную панель с миль на километры Вам необходимо её извлечь. 1. При снятии декоративной накладки аккуратно извлеките пластиковые пистоны, находящиеся в верхней части рамки. 2. Открутите 4 самореза и извлеките панель. ![]() В панели приборов меняем целиком дамп микросхемы 93с66. Внимание. Мы рекомендуем использовать дамп от Канадского варианта. Скачать дамп можно по ссылке www.club-lexus.ru/fileserver/?folder=345 Допускается использование дампа от Toyota Land Cruiser PRADO бензин, но, при этом, тахометр будет показывать неправильно 1. ![]() Берем шнур от принтера LPT, режем пополам и припаиваем 4 провода непосредственно на ножки микросхемы в следующем порядке: LPT 93CXX 2 > 1 3 > 2 4 > 3 5 > 6 6 > 7 и 8 13 > 4 18 > 5 Качаем программу www.club-lexus....eserver/index.php?folder=359 Распаковываем в папку C:SERP и открываем её в проводнике Windows. Копируем файл porttalk.sys в каталог C:Windowssystem32drivers Двойной клик на файле porttalk.reg (можно щелкнуть правой кнопкой и выбрать пункт «Слияние») и отвечаем «Да» на вопрос «Вы действительно хотите добавить информацию в реестр?» Подключаем шнур LPT к компьютеру. Запускаем прогу serp.exe – открывается окно с приглашением командной строки Выбираем микросхему 93 серии: serp> m 93C46> t 66 93C66> Cчитываем данные из микросхемы в файл, вводим команду r, появится окно для сохранения файлов, выберем папку для сохранения c:serp, введем имя файла (например lexus_GX300¬USA) и нажмем "OK". Все создаваемые файлы для чтения и записи имеют расширение BIN. ![]() ![]() В окне serp вводим команду «w» ![]() появится стандартное окно для выбора загружаемых файлов, выберем файл GX470 2005 CANADA.BIN ![]() и нажмем "Открыть" programmed 512 bytes verify EEPROM...OK! Отключаем шнурок, отпаиваем провода от микросхемы и устанавливаем приборную панель на место. Климат контроль. Переделывается блок 88650-60761 или 88650-60762 На некоторых типах автомобилей используется блок, который не подлежит переделке. Его каталожный номер 88650-60760. Данный блок меняется целиком на Канадский вариант (88650-60В10 или с мая месяца 2005г. - 88650-60В11) или на переделываемый блок 88650-60761 Примерная стоимость этого блока 250$. Для того чтобы изменить показания климат контроля с фаренгейтов на Цельсии Вам необходимо снять блок климат контроля, который находится за бардачком рядом с блоком управления двигателя с правой стороны. 1. Извлеките бардачок. 2. Отсоедините разъемы, открутите блок управления двигателем. 3. Разъедините блок климата контроля и ЭБУ. 4. Достаньте плату климат контроля. ![]() Для 88650-60761 Вам необходимо с обратной стороны платы перепаять резистор R713 на свободную площадку R728 Для 88650-60762 резистор перепаивается с 709 на 814. Информационное табло. Для того чтобы перевести данный блок с миль на километры Вам необходимо: Снять центральную консоль целиком, извлечь информационное табло. ![]() Внимание. Данный блок необходимо заменить целиком, так как он не имеет европейской градации. ![]() Меняется он на Канадский вариант каталожный номер 83240-60350 ![]() Данный блок поставляется в таком виде ![]() Примерная стоимость данного блока 50$.[b] |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |