Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GX -> GX I -> Подвеска |
|
Самостоятельная настройка AHC (подвеска) на Lexus GX Информация размещена: Ярослав Левашов 26-05-09. Просмотров: 47744. Суммарный рейтинг статьи: 34 |
|
Информацию предоставил Мастер LX
Для владельцев GX-ов у которых дилеров и сканеров нет, но есть желание самим настроить АНС, добиться правильности работы подвески, отрегулировать по высоте левую и правую сторону. Необходимо: 1. Источник питания (3 батарейки) 1.5 Вольт х 3 = 4,5 Вольт 2. Вольтметр (желательно цифровой). Обращаю внимание на подключение питания и снятие показаний для правого и левого датчиков высоты разные – не путать во избежании не правильной настройки!!! Для настройки желательно использовать смотровую яму, либо подъемник который поднимает авто непосредственно за колеса, то есть авто должен сохранять «положение на дороге». Поехали: 1. Заводим двигатель, положение рычага АКПП – парковка. 2. Двери и багажник закрыты, положение подвески «Normal». 3. Положение авто стабильное (N – горит устойчиво без морганий). 4. Выключаем зажигание. Добро пожаловать под автомобиль!!! 5. Надеюсь нет необходимости разъяснять где находятся датчики положения??? 6. Отсоединяем фишку с левого датчика положения и производим подключение согласно схемы. 7. Затем тоже самое делаем с правым датчиком. 8. Записываем показания левого и правого, норма когда разность напряжений левого и правого датчиков не превышает …………0.06 Вольта. Показания по вольтметру: Normal………………......2.31 +/- 0.04 Вольт. Регулировку производим путем откручивания нижней гайки крепления тяги датчика и её перемещением в пазу продольного рычага. При полностью открученной тяге датчика можно проверить правильность показаний датчиков в остальных положениях, путем перемещения тяги вверх или в низ: High………………………………………………………………………………………….2.31 – 3.81 Вольт Normal……………………………………………2.31 +/- 0.04 Вольт Low…………………1.39 – 2.31 Вольт. Если показания сильно рознятся от указанных можно попробовать вскрыть датчики и проверить на «заржавление пружинок», процедуру я где-то описывал в форуме. После всех проверок устанавливаем тяги датчиков в требуемые по Normal (2.31 +/- 0.04 Вольт). Подключаем фишки на место. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |