Выбирая Lexus RX400h не все задумываются о том, что возможности его полного привода специфичны. А те, кто интересуется этим вопросом, нередко натыкаются на несколько "замусоленных до дыр" статей, написанных несколько лет назад неграмотными журналистами. Дабы развеять блуждающие слухи о возможностях полного привода RX400h, наши соклубники провели несколько сравнительных тестов. Краткая квинтэссенция опыта такова:
1. RX400h - не внедорожник, а паркетник. Но если вы думаете, что RX300/330/350 - внедорожник, вы тоже ошибаетесь!
2. Самая основная ошибка на RX400h - лезть в грязь/снег со слабозаряженной батареей. Электромоторам просто не хватает мощности для "помощи", а передние колеса (приводимые в движение бензиновым двигателем) быстро закапываются. Важно понимать принцип работы полного привода на гибриде, тогда все возможности будут идентичны другим паркетникам.
А теперь, немного лирики и фото он нашего соклубника Tomick
Напишу небольшой отчет о весеннем опыте экплуатации любимого внедорожника
Короче, зимой по этому же заснеженному полю ездил без проблем. И не раз, было вот так:
18 апреля поехали еще раз, уже было вот так:
По травке ехать нормально, а вот земля - накатаная колейная жижа.(резина нешипованная зимняя)
Вобщем, проехав с переменным успехом около пяти километров случилось вот что:
Замечу, что дорога впереди лекса была такой же и сзади и еще местами до этого, и эти места я проехал. Ехали втроем - еще два Паджеро 4. Их тоже крутило неслабо. Первый раз я сел четырьмя колесами в колее, как на предпоследней фотке заднее сидит. Выехал сам - враскачку - передняя - задняя - передняя. Делал все осторожно, зная высокотехнологичность любимого авто и пытаясь его сберечь, особенно коробку. Второй и окончательный раз сел почти подъехав к дому. Так как вел сверхосторожно, просто снесло вправо в лужу передним колесом. И намертво. Теперь, из извлеченного опыта знаю, если сел - ничего не делай - дождись пока ДВС полностью зарядит большую батарею. Я вначале рыпался, отчего сполз еще глубже. Потом, спокойно осмыслив начал пробовать варианты, и когда зарядилась батарея начались подвижки, но было уже поздно. Ни один дизельный паджеро меня вытащить не смог, а один из них сам сел. Короче вытащил назад меня только LC. Дальше, вот по этой же дороге, я проехал сам. Немного изменил тактику и стал по жиже ехать резвее, хотя кидало изрядно. Могу сказать, что такая тактика оказалась правильней - все электронные системы начали работать, зад перестало сносить, и задний привод все-таки, когда надо подхватывал.
Через день обратно проехал по этому же полю абсолютно один, без сопровождения и какого-либо гиммора, учитываю предыдущий опыт вождения именно гибрида.
Вывод двоякий: с одной стороны надо с головой дружить(хотя бы подкрепление иметь), с другой - а ведь проехал же...
ЗЫ: Пока вытаскивали, сломалось все - фотоаппарат сел, пришлось фотографировать с телефона(сорри за качество), села и заглохла вторая машина, а рексик исправно, стоя в луже, работал. Заряжал батарею, охлаждал ДВС, кондиционировал внутрь. Вообщем я рад, что у меня такая надежная машинка. Тьфу, тьфу, тьфу. Вот еще фотки.
А вот что пишет другой клубный владелец гибрида, Carl Zeiss
Признаться, после появления этой ветки в форуме, я уже начал сомневаться в оправданности моей покупки. Ведь даже мануал предупреждает , что по бездорожью на RX ездить не рекомендуется.
Однако, мне случайно попался февральский выпуск журнала "Top Gear", где RX400 показал не плохие результаты, по проходимости. И даже обошел Аudi Q7!!!
И я вновь поверил в него... (Алилуя!!!)
И он не подвел меня... (Алилуя!!!)
В конце марта в пришлось ехать в деревню, к бабушке.
Там где мог проехать только КАМАЗ "вахтовка" или дядя Коля на своем украденном в колхозе бульдозере 1956 г.в.
Мой чудо автомобиль шел очень плавно и спокойно.
Даже, в какой-то степени "плыл".
Итог: автомобилем очень доволен, особенно его внедорожными свойствами.
Но всё-таки, к любой новой "грязи" я подхожу рационально, взвешиваю все за и все против, и знаю, что дядя Коля где-то рядом.
Если тема вас заинтересовала и возникло желание прочитать еще отзывы и мнения, а возможно и оставить свое, нажмите на эту ссылку для перехода в соответствующую ветку нашего гибридного форума.
1. RX400h - не внедорожник, а паркетник. Но если вы думаете, что RX300/330/350 - внедорожник, вы тоже ошибаетесь!
2. Самая основная ошибка на RX400h - лезть в грязь/снег со слабозаряженной батареей. Электромоторам просто не хватает мощности для "помощи", а передние колеса (приводимые в движение бензиновым двигателем) быстро закапываются. Важно понимать принцип работы полного привода на гибриде, тогда все возможности будут идентичны другим паркетникам.
А теперь, немного лирики и фото он нашего соклубника Tomick
Напишу небольшой отчет о весеннем опыте экплуатации любимого внедорожника
Короче, зимой по этому же заснеженному полю ездил без проблем. И не раз, было вот так:
18 апреля поехали еще раз, уже было вот так:
По травке ехать нормально, а вот земля - накатаная колейная жижа.(резина нешипованная зимняя)
Вобщем, проехав с переменным успехом около пяти километров случилось вот что:
Замечу, что дорога впереди лекса была такой же и сзади и еще местами до этого, и эти места я проехал. Ехали втроем - еще два Паджеро 4. Их тоже крутило неслабо. Первый раз я сел четырьмя колесами в колее, как на предпоследней фотке заднее сидит. Выехал сам - враскачку - передняя - задняя - передняя. Делал все осторожно, зная высокотехнологичность любимого авто и пытаясь его сберечь, особенно коробку. Второй и окончательный раз сел почти подъехав к дому. Так как вел сверхосторожно, просто снесло вправо в лужу передним колесом. И намертво. Теперь, из извлеченного опыта знаю, если сел - ничего не делай - дождись пока ДВС полностью зарядит большую батарею. Я вначале рыпался, отчего сполз еще глубже. Потом, спокойно осмыслив начал пробовать варианты, и когда зарядилась батарея начались подвижки, но было уже поздно. Ни один дизельный паджеро меня вытащить не смог, а один из них сам сел. Короче вытащил назад меня только LC. Дальше, вот по этой же дороге, я проехал сам. Немного изменил тактику и стал по жиже ехать резвее, хотя кидало изрядно. Могу сказать, что такая тактика оказалась правильней - все электронные системы начали работать, зад перестало сносить, и задний привод все-таки, когда надо подхватывал.
Через день обратно проехал по этому же полю абсолютно один, без сопровождения и какого-либо гиммора, учитываю предыдущий опыт вождения именно гибрида.
Вывод двоякий: с одной стороны надо с головой дружить(хотя бы подкрепление иметь), с другой - а ведь проехал же...
ЗЫ: Пока вытаскивали, сломалось все - фотоаппарат сел, пришлось фотографировать с телефона(сорри за качество), села и заглохла вторая машина, а рексик исправно, стоя в луже, работал. Заряжал батарею, охлаждал ДВС, кондиционировал внутрь. Вообщем я рад, что у меня такая надежная машинка. Тьфу, тьфу, тьфу. Вот еще фотки.
А вот что пишет другой клубный владелец гибрида, Carl Zeiss
Признаться, после появления этой ветки в форуме, я уже начал сомневаться в оправданности моей покупки. Ведь даже мануал предупреждает , что по бездорожью на RX ездить не рекомендуется.
Однако, мне случайно попался февральский выпуск журнала "Top Gear", где RX400 показал не плохие результаты, по проходимости. И даже обошел Аudi Q7!!!
И я вновь поверил в него... (Алилуя!!!)
И он не подвел меня... (Алилуя!!!)
В конце марта в пришлось ехать в деревню, к бабушке.
Там где мог проехать только КАМАЗ "вахтовка" или дядя Коля на своем украденном в колхозе бульдозере 1956 г.в.
Мой чудо автомобиль шел очень плавно и спокойно.
Даже, в какой-то степени "плыл".
Итог: автомобилем очень доволен, особенно его внедорожными свойствами.
Но всё-таки, к любой новой "грязи" я подхожу рационально, взвешиваю все за и все против, и знаю, что дядя Коля где-то рядом.
Если тема вас заинтересовала и возникло желание прочитать еще отзывы и мнения, а возможно и оставить свое, нажмите на эту ссылку для перехода в соответствующую ветку нашего гибридного форума.