Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX II -> Общая информация |
|
Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км Информация размещена: igor777 10-01-09. Просмотров: 33833. Суммарный рейтинг статьи: 88 |
|
Сервисные интервалы можно глянуть здесь:
club-lexus.ru/faq/index.php?article=327 А теперь поговорим подробно как это выглядит вживую. Что было сделано 1 Технологическая мойка 2 Общая диагностика автомобиля: проверка ступичных потшибников, ремней, уровня охлождающей жидкости, подвески, двигателя, АКПП. 3 Замна масла в двигателе, АКПП, переднем и заднем редукторе 4 Замена масляного, воздушного,салонного и топливного фильтров 5 Замена передних и задних колодок 6 Обслуживание тормозных механизмов (передних и задних суппортов, ручного тормоза) 7 Протяжка болтов подрамника 8 Проверка светотехники 9 Замена тормозной жидкости 10 Чистка расходометра воздуха 11 Проверка давления в колесах. И так. Настал период очередного технического обслуживания Lexus RX300. Поехал в техцентр, где обслуживаю свой пепелац, который на Ленинградке. Добрался на удивление без пробок. ТО 80.000 – очень трудоемкое и я приготовился к ожиданию и держал на взводе свой фотоаппарат. Начали с технологической мойки. Оно и понятно. На улице снег, слякоть, кругом льют реагенты, кому охота потом лысым ходить….Но самое основное предстояло впереди. После мойки моего Рекса, он благополучно заехал на подъемник, где над ним принялись работать долго и упорно, пока не стемнело.. Первое, что было сделано, это замена воздушного и салонных фильтров, и вот почему. Во – первых, это не занимает много времени, во вторых руки и одежда у мастера, обслуживающего мой автомобиль были чистые… Ну, тут все просто. Открыли капот, окрутили крышку, установили новый фильтрующий элемент и закрутили ее обратно Салонный фильтр находится в перчаточном ящике (в простонародии Бардачок). Быстренько вытаскиваем из него всякий хлам и меняем фильтрующий элемент Затем проводим диагностику приводных ремней, при этом не забываем снять защитный кожух, иначе не подлезть... Далее проверяем уровень жидкостей Все в норме, никаких нареканий не вызывает, ставим на место кожух, готовимся к сливу масла, откручиваем заливную горловину и поднимаем автомобиль на подъемнике Автомобиль поднят. Теперь занимаемся диагностикой ходовой. Проверяем состояние ступичных подшипников, пыльников, сальников и т д… все в норме. Переходим к снятию защиты картера, которую я удачно испытал на прочность, свалившись в промерзшую колею, в лесу 20 декабря 2008 года на шашлыках…. Переходим к замене масла в ДВС. Откручиваем пробку и сливаем масло А тем временем, пока сливается масло занимаемся протяжкой подрамника передней подвески. Из опыта работников СТО открутившиеся болты подрамника являются причиной стука в передней подвеске авто. Бывает редко, но лучше перестраховаться. Протягиваем.. Масло с ДВС слито. Теперь сливаем масло с АКПП, откручиваем пробку и ждем, пока масло сольется. А тем временем пока сливается масло, занимаемся снятием переднего кожуха, и далее готовимся к замене масленого фильтра. Масло с ДВС и АКПП тем временем уже слито. Берем прокладку и одеваем ее на пробку ( и делать так надо всегда и обязательно, при каждой замене масла. Так положено регламентом Тойоты, но многие не знают об этом или экономят, хотя стоит эта прокладка копейки) Закручиваем пробки в сливные отверстия. Протираем пробки от масла ветошью Теперь берем съемник масляного фильтра и снимаем его. Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Устанавливаем кожух на место. Теперь сливаем масло с заднего редуктора. Тщательно очищаем от грязи сливные и заливные пробки металлической щеткой. Откручиваем заливную пробку. Затем откручиваем сливную. Сливаем масло. Хоть и масло чистое, но менять его следует каждые 40.000 км пробега. Ставим прокладки на сливную и заливную пробки. Закручиваем сливную пробку. Теперь заливаем масло в задний редуктор. Закручиваем заливную пробку. Вытираем пробки от пыли и масла с применением ветоши и очистителя. Затем сливаем масло с переднего редуктора. Масло грязнее, т к нагрузка на передний мост больше, чем на задний. Производим замену масла, по аналогии с задним мостом. Теперь снимаем колеса Будем производить замену передних колодок. Сдавливаем суппорт и снимаем старые колодки. Все в грязи. Снимаем тормозные скобы и идем к верстаку. Берем щетку по металлу и отчищаем их. Ставим скобы на место. Теперь берем специальную бронзовую смазку и наносим ее на колодки, устанавливаем тормозные пластины. Устанавливаем новые колодки на место.. При этом обязательно смазываем направляющие, с использованием смазки для направляющих Ставим все на место. Готово. Замена задних колодок Аналогично передним. Сняв задние тормозные колодки , обслуживаем ручник. С заменой тормозных колодок закончено. Теперь заливаем свежее масло в ДВС и АКПП А теперь меняем топливный фильтр, который находится в задней части авто, за водителем. Производить замену топливного фильтра необходимо при пробеге 80.000км. Не более. В противном случае, хотя его и так тяжело открутить, сделать это будет практически невозможно!!!!!! Снимаем ковролин, и заднее сиденье Снимаем крышку… Вот он родной…( Да на LX 470, меняется он проще т к находится под капотом). Используем съемник и вынимаем бедолагу из топливного бака… Сливаем из него остатки топлива…. Идем к верстаку. Подстилаем картонку и начинаем его разбирать Да грязноват. Перебрасываем все внутренности в новый корпус, предварительно очистив от грязи. Готово. Снимаем датчик расхода воздуха и очищаем от грязи. Ставим на место. Датчик грязный, необходимо посмотреть состояние свечей. Для этого снимаем кожух двигателя, используя шестигранник, берем свечной ключ и выкручиваем одну свечу…Смотрим и делаем вывод…Больше никогда не заправляемся 95 бензином, только 92. Вердикт на следующем ТО 90000 производим замену свечей. Теперь занимаемся заменой тормозной жидкости.. Понадобится 3 человека. Один в машине, нажимает на тормоз, другой заливает новую жидкость, третий сливает старую…. Готово. Проверяем Уровень всех жидкостей и ставим колеса. Все можно отправляться домой, и готовиться к новому году. Вроде ничего не забыл…Но я не механик и могу ошибаться. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |