Клуб Лексус Россия - База знаний www.club-lexus.ru

RX -> RX II -> Общая информация
 

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Информация размещена: igor777 10-01-09. Просмотров: 33833. Суммарный рейтинг статьи: 88

Сервисные интервалы можно глянуть здесь:
club-lexus.ru/faq/index.php?article=327

А теперь поговорим подробно как это выглядит вживую.

Что было сделано

1 Технологическая мойка
2 Общая диагностика автомобиля: проверка ступичных потшибников, ремней, уровня охлождающей жидкости, подвески, двигателя, АКПП.
3 Замна масла в двигателе, АКПП, переднем и заднем редукторе
4 Замена масляного, воздушного,салонного и топливного фильтров
5 Замена передних и задних колодок
6 Обслуживание тормозных механизмов (передних и задних суппортов, ручного тормоза)
7 Протяжка болтов подрамника
8 Проверка светотехники
9 Замена тормозной жидкости
10 Чистка расходометра воздуха
11 Проверка давления в колесах.

И так. Настал период очередного технического обслуживания Lexus RX300. Поехал в техцентр, где обслуживаю свой пепелац, который на Ленинградке. Добрался на удивление без пробок. ТО 80.000 – очень трудоемкое и я приготовился к ожиданию и держал на взводе свой фотоаппарат.
Начали с технологической мойки. Оно и понятно. На улице снег, слякоть, кругом льют реагенты, кому охота потом лысым ходить….Но самое основное предстояло впереди. После мойки моего Рекса, он благополучно заехал на подъемник, где над ним принялись работать долго и упорно, пока не стемнело..

Первое, что было сделано, это замена воздушного и салонных фильтров, и вот почему. Во – первых, это не занимает много времени, во вторых руки и одежда у мастера, обслуживающего мой автомобиль были чистые…
Ну, тут все просто. Открыли капот, окрутили крышку, установили новый фильтрующий элемент и закрутили ее обратно
Салонный фильтр находится в перчаточном ящике (в простонародии Бардачок). Быстренько вытаскиваем из него всякий хлам и меняем фильтрующий элемент
Затем проводим диагностику приводных ремней, при этом не забываем снять защитный кожух, иначе не подлезть...
Далее проверяем уровень жидкостей
Все в норме, никаких нареканий не вызывает, ставим на место кожух, готовимся к сливу масла, откручиваем заливную горловину и поднимаем автомобиль на подъемнике
Автомобиль поднят. Теперь занимаемся диагностикой ходовой. Проверяем состояние ступичных подшипников, пыльников, сальников и т д… все в норме.
Переходим к снятию защиты картера, которую я удачно испытал на прочность, свалившись в промерзшую колею, в лесу 20 декабря 2008 года на шашлыках….
Переходим к замене масла в ДВС. Откручиваем пробку и сливаем масло
А тем временем, пока сливается масло занимаемся протяжкой подрамника передней подвески. Из опыта работников СТО открутившиеся болты подрамника являются причиной стука в передней подвеске авто. Бывает редко, но лучше перестраховаться. Протягиваем..
Масло с ДВС слито. Теперь сливаем масло с АКПП, откручиваем пробку и ждем, пока масло сольется. А тем временем пока сливается масло, занимаемся снятием переднего кожуха, и далее готовимся к замене масленого фильтра.
Масло с ДВС и АКПП тем временем уже слито. Берем прокладку и одеваем ее на пробку ( и делать так надо всегда и обязательно, при каждой замене масла. Так положено регламентом Тойоты, но многие не знают об этом или экономят, хотя стоит эта прокладка копейки)
Закручиваем пробки в сливные отверстия. Протираем пробки от масла ветошью
Теперь берем съемник масляного фильтра и снимаем его.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Устанавливаем кожух на место.

Теперь сливаем масло с заднего редуктора. Тщательно очищаем от грязи сливные и заливные пробки металлической щеткой. Откручиваем заливную пробку. Затем откручиваем сливную. Сливаем масло. Хоть и масло чистое, но менять его следует каждые 40.000 км пробега. Ставим прокладки на сливную и заливную пробки. Закручиваем сливную пробку.
Теперь заливаем масло в задний редуктор.
Закручиваем заливную пробку. Вытираем пробки от пыли и масла с применением ветоши и очистителя.
Затем сливаем масло с переднего редуктора. Масло грязнее, т к нагрузка на передний мост больше, чем на задний. Производим замену масла, по аналогии с задним мостом.

Теперь снимаем колеса Будем производить замену передних колодок. Сдавливаем суппорт и снимаем старые колодки. Все в грязи. Снимаем тормозные скобы и идем к верстаку. Берем щетку по металлу и отчищаем их. Ставим скобы на место. Теперь берем специальную бронзовую смазку и наносим ее на колодки, устанавливаем тормозные пластины. Устанавливаем новые колодки на место.. При этом обязательно смазываем направляющие, с использованием смазки для направляющих
Ставим все на место. Готово.
Замена задних колодок Аналогично передним.
Сняв задние тормозные колодки , обслуживаем ручник.
С заменой тормозных колодок закончено.
Теперь заливаем свежее масло в ДВС и АКПП
А теперь меняем топливный фильтр, который находится в задней части авто, за водителем. Производить замену топливного фильтра необходимо при пробеге 80.000км. Не более. В противном случае, хотя его и так тяжело открутить, сделать это будет практически невозможно!!!!!! Снимаем ковролин, и заднее сиденье Снимаем крышку… Вот он родной…( Да на LX 470, меняется он проще т к находится под капотом). Используем съемник и вынимаем бедолагу из топливного бака… Сливаем из него остатки топлива….

Идем к верстаку. Подстилаем картонку и начинаем его разбирать
Да грязноват. Перебрасываем все внутренности в новый корпус, предварительно очистив от грязи. Готово.

Снимаем датчик расхода воздуха и очищаем от грязи. Ставим на место. Датчик грязный, необходимо посмотреть состояние свечей. Для этого снимаем кожух двигателя, используя шестигранник, берем свечной ключ и выкручиваем одну свечу…Смотрим и делаем вывод…Больше никогда не заправляемся 95 бензином, только 92. Вердикт на следующем ТО 90000 производим замену свечей.
Теперь занимаемся заменой тормозной жидкости.. Понадобится 3 человека. Один в машине, нажимает на тормоз, другой заливает новую жидкость, третий сливает старую….
Готово. Проверяем Уровень всех жидкостей и ставим колеса.
Все можно отправляться домой, и готовиться к новому году.
Вроде ничего не забыл…Но я не механик и могу ошибаться.



Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на  Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.