Поиск

База знаний


Регулирование задней подвески и датчики

Информация размещена: kastoff 11-10-08 . Просмотров: 30038. Суммарный рейтинг статьи: 28

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Если есть под руками подъёмник с "лапами" то можно использовать его, если нет то два домкрата в руки и вперёд.
Значит надо под домкратить машину (заднюю часть) чтобы была разница расстояний (как показано на рисунке)
Регулирование задней подвески и датчики

Но честно говоря если делать 77 мм то зад ваще высоко стоит.
Я просто вывел так чтобы машина была почти ровно, зад чуть чуть выше.
Далее не заводя машину лезем и регулируем датчики
Регулирование задней подвески и датчики
Выставляем на сканере оба датчика по 0. Плюс минус 2 мм. Но чем точнее тем лучше.
Как выставили все вылазим с под машины
Опускаем машину на землю. (Зад машины сразу упадет чуть ли не на колеса. Не пугаемся)
Заводим машину
Машина начнет сама подниматься в нейтральное положение.
Должна подняться до той же высоты. Примерно конечно.

Когда накрылся один из датчиков, машина сама переходит в аварийное состояние и поднимает подвеску до упора, соответственно езда в таком состоянии ужасная, едешь на СТО делаешь все как описано выше и потом отключаешь не работающий датчик, машина встает в среднее положение и ты спокойно на ней катаешься до прихода твоего датчика на заказ. Едиственное что будет раздражать это мигающий off на панели приборов - в целом езда комфортная и без пробоев подвески.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.