Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX II -> Двигатель |
|
Проблемы с оборотами? Чистка впускного коллектора и узла дросселя Информация размещена: Ярослав Левашов 13-06-08. Просмотров: 22599. Суммарный рейтинг статьи: 29 |
|
Информацию предоставил MIKLES Благодарим за сигнал в БЗ DmitriyZ Имеем симптомы : 1. При холодном пуске мотор сразу выходит на прогревочные обороты, но они малы -около 1400. После этого стрелку тахометра начинает колбасить + - 400 оборотов. При этом если газануть все становится нормально. 2. Обороты ХХ на прогретой машине примерно 600. По паспорту д.б. 750. Путем логических умозаключений пришел к выводу о неправильной работе узла дроссельной заслонки и решил его разобрать и почистить, тем более что на старом кузове я это уже делал. Для начала были проверены все вакуумные трубочки идущие к УДЗ, гофра на предмет подсоса воздуха и плотность посадки MAF. Все оказалось хорошо. Теперь непосредственно о разборке узла. В "новом" кузове все оказалось значительно сложнее и замена скажем воздушного фильтра теперь стала сервисной операцией (о чем сообщает надпись на крышке воздушного фильтра. Для откручивания этой крышки понадобилась головка на 10 с удлиннителем и трещеткой. Крышка крепится 2-мя болтами. После их откручивания необходимо ослабить хомуты крепления гофры (их 3 шт) и снять вакуумные трубки с крышки воздушного фильтра. (важно их пометить чтоб потом не перепутать!) Сняв крышку воздушного фильтра и стоящую за ней странную пластиковую конструкцию (в нее идет шланг обратки из картера ДВС) получаем доступ к дроссельной заслонке. Первое на что обратил внимание -она до конца не закрыта, т.е. присутствует подсос воздуха при заводке, причем на новом кузове нет тросиков управления ей а стоит электродвигатель и никаких регулировок ее положения не предусмотрено. Сам узел ДЗ можно снять открутив той-же головкой 4 болта . Отделяем его от корпуса впускного коллектора .Важно не потерять прокладку -иначе будет плохо! Визуальный осмотр выявил огромное количество сажи в УДЗ которая и была удалена карбклинером. Двигатель управления ДЗ я не снимал. Собрал в обратном порядке. Что получилось - прогревочные обороты выросли до 1600 и плавно уменьшаются по мере прогрева. Обороты ХХ выросли до 900-950, обороты под нагрузкой составили 1000. Проехав 100 км обнаружил снижение этих показателей (-50) - машинка адаптируется. Снял клемму с аккумулятора для обнуления показаний ЭКУ. После этого все проблемы исчезли. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |