Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX I -> Интерьер |
|
Ремонт подогрева сидений на Lexus RX 300 первого поколения Информация размещена: Ярослав Левашов 29-01-08. Просмотров: 34004. Суммарный рейтинг статьи: 16 |
|
Информацию предоставил MARAT949 Хоть и установлен у меня автономный отопитель Гидроник, но прогреть кресло изнутри он не в состоянии А посему желание как можно быстрее восстановить обогрев седла было столь сильным , сколь сильно попа мёрзла от этого самого седла))) Обратился к электрикам , которые это умеют делать и вот результаты: 1. 200 у.е. за полную замену обогрева + стоимость нового обогрева. 2. 150 у.е за тоже самое. 3. 50 у.е за восстановление старого обогрева 4. 1000 рублей за восстановление старого обогрева. Во всех вариантах машину загнать с утра и до вечера ((( Мне колёса как воздух нужны, а тут как раз эти праздники))) Берусь за дело сам ))) Паяльником пользуюсь с 5 класса))) Радиокружок панимАИшь. Поиски сгоревшего предохранителя ни к чему не привели. Он там один на 15А. Моей большой ошибкой была диагностика по щелчкам релюшки. Но реле щелкает только на пассажирском седле, т.е. напрямую через кнопку включается водительское. Одна она там под бардачком! (RX300 99г.в. американец). Прозвонка тестером нитей обогрева, тоже ни чего не дает. Они (спинка и сидушка) запараллелены. Т.е. якобы цепи все целы, а попа мерзнет. Отвернул 4 болта крепящих седло и занёс его домой. Репцы бояться тут нечего. Кожа снимается с него очень легко. Вшитые пластиковые защелки легко отскакивают и обратно садятся на свои места. Вскрытие показало, обрыв нити в районе перехода подушки сидения в боковую поддержку. Это самое слабое место. Мафынка то высокая, и кады из неё вываливаешься, обязательно прогибаешь подушку. Но в моём случае я сам был виноват, т.к. включил обогрев и минут 20 гулял вокруг машины, курил и трепался по мобилке. У меня прогорело 8-10 см. этого провода. Проводочек там медный, в пвх изоляции. Подобная история была на шевроле блейзер. Долго не раздумывая концы залудил и впаял более толстый многожильный мягкий медный провод. Пара капель силиконового герметика на каждую пайку и изолятор похожий на лейкопластырь. На все про все ушло 15минут и ыШо 5мин на установку кресла обратно в мафынку. Кажись этот пост печатаю дольше )))))) И все!!! А главное бесплатно и ощущение гордости за свою смекалку!!! Ни за какие бабки не купишь))) А еще удовлетворённое чувство любопытства))) Ахтунг!!! При снятом кресле не включать зажигание. Обязон загорится ошибка "AIRBAG" и хрен когда её спишите))) Шевролет у нас так дурковал. И память седла вся сотрётся, т.к. сам блок памяти под ним и находится. Ой ... а сколько там моторчиков красивых таких...... Удачи всем, и буду рад если кому то смог помочь. И ещё, эти наглые электрики за ремонт подобной хрени на ТАЗах берут 200-300 руб. Лексус однако))))))))) |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |