Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GS -> GS II -> Интерьер |
|
Снятие и установка обивки крыши в Lexus GS 300 Информация размещена: Ярослав Левашов 05-12-07. Просмотров: 20498. Суммарный рейтинг статьи: 26 |
|
Информацию предоставил Helicopter
Снятие-установка обивки крыши в Lexus GS300 1999 г.в. европеец, люк. От предыдущего хозяина мне достался кроме всего прочего скрип и треск где-то за обивкой крыши. После года он меня достал и я решил его ликвидировать. Используемые материалы: 1) Туба герметика силиконового с пистолетом. 2) Пистолет горячего клея 3) Силиконовая смазка спрей. 4) Длинное шило, отвертка крест, отвертка плоская, пассатижи с длинн. губками. Снятие: 1) снимаем все пассажирские ручки над дверьми. Винты под крестовую отвертку под заглушками. Аккуратно отщелкиваем заглушки по бокам ручек. Заглушки нежные, легко повредить, защелкнуты на трех зубчиках. Чтобы расцепить зубчик нужно воспользоваться тонкой плоской отверткой и отогнуть основание заглушки _наружу_ 2) снимаем две лампы задних пассажиров. Болтик под крючком вешалки. 3) Снимаем козырьки, держатели перекладины козырьков. Держатели перекладины козырьков крепятся одним винтом Его надо выкрутить после чего выдернуть держатель. 4) Снимаем центральный плафон. Два шурупа под очечником и два шурупа под стеклом ламп. От блока плафона отщелкиваются два разъема. Защелки разъемов по бокам. 5) Сдергиваем накладки передних стоек. Они просто сдергиваются на клипсах. 6) Уплотнители дверей снимать не надо. Но надо извлечь край обивки крыши из-под них. 7) Накладки задних стоек сдергиваются на клипсах. В принципе их полностью снимать не надо. Только отслонить. 8 ) Освобождаем края обивки от накладок боковых стоек. После этого обивка крыши остается висеть на 11 липучках, трех клипсах (задний край обивки), одном зацепе посередине сзади и на передней кромке люка. 9) сдергиваем заднюю часть обивки с клипс вниз 10) следующий этап – разъединить 11 липучек. Они похожи на липучки на одежде, но только пластиковые. Части липучек приклеены клеем к обивке и кузову, который легко отрывается. Чтобы приклеить липучку обратно удобно воспользоваться пистолетом с горячим клеем. Чтобы разъединить липучку не оторвав ее, можно использовать шило. Липучки расположены так: по две слева и справа от люка, четыре сзади люка, потом одна посередине ближе к заду и еще две еще дальше назад. 11) После расстыковки липучек крыша остается висеть на одном упругом зацепе посередине сзади люка и на передней кромке люка. Сдвигаем обивку назад и снимаем ее с передней кромки люка. Потом сдвигаем ее вперед и снимаем с зацепа. собирать в обратном порядке. зацеп надо сразу подогнуть поплотнее, чтобы не болтался и не стучал. 12) Опускаем одно из сидений до конца вниз и вытаскиваем обивку через заднюю дверь. Что мы видим под обивкой: - куча проводов, которые хоть и зафиксированы, но имеют возможность вибрировать, -множество пластиковых сетчатых накладок, которые живут своей жизнью, - три усилителя крыши, которые хоть и на герметике, но все-равно шевелятся, - задняя часть каркаса люка шуршит по крыше поралоном. - мотор люка крыши легко может входить в резонанс на кочках. (туда вообще лучше вставить резиновую распорку из куска шланга) 13) используя герметик фиксируем все источники звука, скрипа…. Проклеиваем усилители крыши, провода, пластиковые накладки… клипсы…мотор…. И т.д…. 14) Собираем все в обратном порядке. Липучки соединяем в самый последний момент! При сборке используем силиконовый спрей. Результаты не заставили себя ждать. Тихо и благодатно! Прям как Лексус ! Чего и вам желаю! Ваш Helicopter Алексей. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |