Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> |
|
Разборка, чистка и смазка зеркал Информация размещена: Kostya_p 01-07-19. Просмотров: 2231. Статья не утверждена |
|
Информацию предоставил Kostya_p
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Обратил внимание на медленную реакцию привода зеркал на ее регулировку. Решил почистить и смазать свои зеркала. Дабы у других не возникало (или возникало как можно меньше) вопросов КАК это сделать, чтобы ничего не сломать, решил сделать небольшой фотоотчет с своими заметками и рекомендациями. Для этой процедуры нам понадобится крестовая отвертка, ветошь и смазка. Лично я использовал белую консистентную силиконовую смазку. 1. Итак начинаем разбор зеркала со снятия стекляшки. Крепится она на 4-х защелках Красные стрелки и есть сами защелки. Снимал руками, повернув зеркало в какое-либо крайнее положение. Какое - не важно, учитывая расположение защелок. Главное - подсунуть туда пальцы. Снимается стекляшка туго, но достаточно просто. Красные стрелки - ответные места защелок стекляшки. Зеленые - саморезы крепления частей корпуса (5шт). Только для чистки и смазки механизма корпус можно и не разбирать, но я решил выполнить полную чистку, поэтому раскрутил и их. Желтые кружки - места крепления самого механизма регулировки (3 самореза). Саму стекляшку я не снимал - разъемы подогрева не хотели сниматься (а может они и не снимаются, но это и не важно - она не мешает). 3. Снимаем заднюю часть корпуса. Она никак уже не фиксируется, поэтому пошевелил и она у меня в руках. Передняя часть тоже, в общем-то, никак уже не фиксируется, если не считать одного "крючка". Желтый кружок - как раз этот "крючок". 4. Механизм складывания зеркала (я его не трогал): 5. Лампа "Вежливой подсветки" (в сборе и разобранная): Повторитель поворотов, как я понял, не разборный. 6. Попутно выявил еще одно место скрипа при складывании зеркала (красные стрелки): 7. Механизм регулировки состоит из двух основных частей: привода с моторчиками и шестеренками, а также ответной части, которая и двигает саму стекляшку. На задней части расположена контактная группа для двигателей и "блок памяти" (если его так можно назвать). Задняя часть механизма: Внизу - контактная группа (белого цвета), в средней части - "блок памяти" (крышка желтоватого цвета на 4-х саморезах). Разбирать в той части особо нечего, да и смыла нет. Все самое нужное спереди. 8. Вот мы и подошли к самому интересному. Внутри механизма расположен сам привод, прикрытый белой крышкой на 3-х защелках (зеленые стрелки), которые легко отстегиваются с обратной стороны небольшой отверткой. Сама чистка, по большому счету сводится к удалению грязи (по другому не сказать) с ответной части привода (к которому крепится стекляшка) и поверхности ее трения со стороны механизма (красная стрелка на последней фотке). Ответная часть крепится единственным саморезом в центре ответной части (на второй фотке в центре виден этот саморез). Под ним пружинки и небольшая "шаровая" вставка. Ее тоже надо смазать. Попутно я смазал шестеренки, шкивы моторчиков и их подшипники скольжения (туговато по сравнению с другим крутился один из моторчиков). Сборка производится в обратном порядке попутно проверяя работоспособность на каждом этапе. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |