Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GS -> GS II -> |
|
Горят индикаторы VSC и VSC off - датчик положения руля! Информация размещена: margadon 25-11-16. Просмотров: 7040. |
|
Информацию предоставил margadon
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Да check engine.Загорается и гаснет последним. Cначала гаснет лампа давления масла или уровня,а потом сама лампа чека гаснет. Это наверное кратковременные симптомы. Вчера был у друга. Открыли мы программу тойота нашли кучу ошибок по 1-2 цилиндру.а Fпо абс только C1336 настроить калибровку рысканья. Начали с того,что проверили датчики абс...Тормозили,гоняли,поворачивали,занос и прочая ересь. Все датчики отрабатывают и все клапана блока абс работают. Потом стерли все ошибки и стали смотреть на положения машины по показаниям датчика рысканья. руль крутили в программе отображалось на сколько он повернут и в какую сторону. по наклонности тоже выровняли. вобщем вывели все значения на 0. Только одно значение показывало нам постоянно -1 и не хотело меняться. нашли очень полезный способ как настроить датчик рысканья. только этот способ мне помог. ссылка 1.Вообщем у меня был не настроен датчик рысканья (положения руля), помогла инструкция (цитирую ниже) 2.При ошибках в системе двигателя ,как у меня P0300 - P03001 и т.д. сразу отключается система VSC и VSC off и больше неактивна. Вот так мы сканером (маде ин чина клон) определили, что АБС работает,все клапана работают,датчик рысканья настроили аж 2 раза. все заработало. и осталось разобраться с катушками,проводами ВВ, свечами...и лямдами.... А так все хорошо....Всем спасибо... И огромное спасибо другу Хамелион_Крейзи (на форуме сидит на ГС3) Спасибо за внимание. Zero point calibration sensors of Toyota/Lexus Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем. 1.Включите зажигание. 2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд. 3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке. 4.Выключите зажигание. 5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты. 6.Включите зажигание. 7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания. 8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд. 9.Соедините Ts и CG в DLC3. 10.Включите зажигание. 11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек. 12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек. 13.Уберите перемычку. 14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки. Прим. 2. Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved". --------------- * Toyota TSB BR001-04 Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone". DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone" |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |