Информацию предоставил issues
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
TRD подходит и на полный привод - возил машину на снятие замеров! И тормоза и подвеска.
Но только ценник на них астрономический на наш ГС4 - сами тюнеры-официалы TRD отказались мне даже ценник назвать И выхлоп там только банка-перделка задняя. Не серьезно, в общем.
Тормоза Брембо мне посчитали 12 000 уе в мск)) СтопТек отказали - у них только на залнеприводную.
Короче, после целого года поиска, вот что есть/предложили:
1. Подвеска
www.tein.com/
Полный кит амортизаторы+пружины+регулировка высоты из салона кнопочкой...всё удовольствие стоит 2500уе; родной комп глушится чтоб не выдавал ошибки
Далее. Обещали пробить кит ТОМс адвокс tomsracing.co.j...4f97bb1f7c93e5d4c17572524cd3
Такая штука у меня на LS стояла; Если не родили еще томсовцы, то ребята обещали подобрать от других стабилизаторы/распорки, чтобы крены лишние убрать/валкость
2. Двигатель - турбину на выбор любое кол-во сил, но лучше остановиться на 400-500 тк не потребуется влезать в другие узлы и грохать не рассчитанные авторесурсы; цена вопроса около 10ки уе с работой и пр мелочами.
3. Тормоза - Ротора 8500уе на круг 6-4поршней перед-зад, либо: HP-BRAKES.RU - в корее делают; Но там и скидка есть у меня и цена на круг 6-4 сделать за 130 000 руб пока без скидки; перед есть, а зад проектируют и будет через 1-1,5 мес; То есть перед 6поршней обходится без скидки в 65 000руб, а несчастные хлюпики от 450ого с работой встают 50 000+. Вот и вопрос..
4. Выхлопная система впуск-выпуск; проектируется полностью под штатное место и изготавливается с настройкой любого звука по вкусу; 3-4000уе
Вот такие вот разведданые.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия
самостоятельно.