Поиск

База знаний


Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.

Автор: smail7smail7

Информация размещена: Box 11-03-16 . Просмотров: 10133. Суммарный рейтинг статьи: 13

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Добрый день!
Автомобиль Lexus GS450H 2011г., пробег 60 000км.
Началось все с того что решил заменить тормозные диски и колодки на более устойчивые к перегреву, так как штатных тормозов не хватало.
Купил в круг тормозные диски DBA T2, колодки перед TOMS, зад HAWK HPS и так же ремкомплекты для передних и задних суппортов, болты и верхние направляющие для заднего суппорта (нижних не брал так как не нашел их, да и выкрутить их оказалось большой проблемой так и не решенной)
Ну и поставил машину в гараж для замены всего выше перечисленного.
Задние суппорта выбил при помощи молотка так как нижняя направляющая закисла. Передние суппорта снял без особых проблем. Далее поставил метки от старых дисков и установил по этим меткам новые.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Почистил теплой водой с щеткой суппорта, а задние еще пришлось замачивать в бензине но особого результата это не принесло. После очистки передние суппорта были как новые, задние были все ржавые снаружи.

Далее начал их разбирать и при помощи компрессора выдувать поршня. Задние поршня на удивление оказались в хорошем состоянии, а вот пыльники, манжетки под износились. Передние поршня были в состоянии по хуже. Суппорта спереди и сзади ADVICS.

Далее отвез суппорта на покраску и приступил к ревизии всех комплектующих.
И начал отчищать поршни суппортов, направляющие для колодок, тавотницы, болты крепления тормозного шланга в суппорт при помощи дрели с металлической насадкой и войлоковым кругом с пастой ГОИ, а так же промывать их очистителем тормозов liqui moly. А так же почистил скобу с направляющей которая закисла. Результат превзошел все ожидания, получились практически новые детали.

После этого я вспомнил что в эксист ремкомплект для задних суппортов был 2-х типов, mark 38(их в эксист не продавали а в других магазинах цена была заоблачной от 15000 руб за ремкомплект) и mark 45(его я и покупал ранее цена около 2000руб, что вполне адекватно за 8 резинок). И я решил сравнить старые задние поршни и новые, и честно охренел. Новые были больше, и только тогда до меня дошло что mark 38 (38мм) и mark 45 (45мм) это диаметр поршня суппорта. Позднее до меня дошло что ремкомплект задний тоже на свалку, так как он для 45 мм поршня суппорта. И начался мучительный поиск нужного мне ремкомлекта номер 04479-30560 (04479-30480 старый номер), который не увенчался успехом. Потому что был один комплект в Москве в тойота центр но они не отправляют в регионы (только ехать к ним) цена была 4900 руб, и другой вариант через эмикс, автодок и другие системы но цена была от 15000 руб (что в прицепе не реально за 8 резинок). Так же позвонил в ADVICS Россия где мне сказали что на вашу машину не существует ремкомплектов задней оси (хотя суппорта их фирмы), а по диаметру и высоте поршня они не подбирают так как у них нет данной информации. Потом позвонил в Тойота мотор где меня отправили прямо на службу поддержки клиентов Лексус, а там какая то курица пыталась меня подвести под нищеброда которому за 8 резинок жалко 20 000 руб, ну и в принципе она даже не представляла о чем идет речь.
Далее уже практически отчаявшись начал искать пыльники и сальники поршня 38мм (так как был комплект mark 45 (45мм) и пыльники на направляющие с него подходили), в результате мучительного и долгого поиска с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед, по каталогам производителей заменителей ремкомплектов (путем сравнения диаметра поршня, высоты, и посадочного места пыльника). Нашел один вариант от Lexus CT200H (04479-12230).

Поршень mark 38:
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.


Поршень mark 45:
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.

Сравнение манжет и пыльников поршня mark 38 и mark 45 (сверху mark 45, снизу mark 38 ):
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.


Сравнение старых пыльников поршня mark 38 с новыми пыльниками из ремкомплекта Lexus CT200H (сверху CT200H, снизу старый mark38):

Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.

Сравнение старых пыльников направляющих mark 38 с новыми пыльниками из ремкомплекта mark 45:
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.

В результате проделанных действий я понял что ТОЙОТА МОТОР "заботится о своих клиентах". Данный суппорт ставился только на одну модель Lexus и Toyota и это GS450H.

И чтобы произвести на GS450H ревизию задних суппортов mark 38 (а не замену как сразу же в случае закисания предлагает ОД), надо купить два ремкомплекта. Первый от суппорта mark 45 на GS450H (04479-22170) и второй от CT200H ((04479-12230) или хорошую замену которую производит тот самый ADVICS (номер TP111) она дешевле на 700-1000руб.)

Ремкомплекты Тойота (слева mark 45 GS450H, справа CT200H):

Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.

Ремкомплект Advics:
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
С комплекта mark 45 на GS450H (04479-22170) мы берем пыльники направляющих, а с комплекта CT200H (04479-12230) или ADVICS (TP111) берем пыльник и манжету поршня суппорта, проставачную шайбу для тормозного шланга и защитный колпачок для тавотницы суппорта берем из любого комплекта. В результат получаем один рабочий комплект.

Зачищенные скобы с нижней направляющей:
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.

Покрашенная скоба:
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.

Покрашенный задний суппорт:
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.

Покрашенный передний суппорт:
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.

Колодки перед и зад:
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.