Информацию предоставил WaSSUUUPP
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Поршни клинят от неправильного обслуживания. Загляните в ветку GS/тормозная система там передние у многих закусывает, что было и у меня (стоят от него же 4 поршня). Их нужно обслуживать так же тщательно как и задние 1 поршневые с пальцами. Только смазку закладывать нужно под резинки на поршни, причем как показал мой опыт смазка абы какая не подходит, пока зарекомендовала себя положительно только белая тойотовская, розовая - фуфло ИМХО.
Уверен с задними тоже самое может случиться от LS одна поправка на температуру: она будет ниже, так как размер больше.
Прошу заметить: все что я сказал применимо только для агрессивной езды, когда тормозные диски/суппорта/колодки буквально дымятся. Если вы "тошните" 60 по пробкам 90% времени и тормозите резко на трассе раз в неделю перед поворотом "к бабушке на деревню" не забивайте себе голову этой заменой, закусыванием и тп. Все работает идеально на стоке, только обслуживайте у грамотных людей.
Есть 3 типа смазки:
1. Розовая - изначально сделана для пальцев или поршней, в большинстве сервисов ей мажут все, что касается тормозной системы, на мой взгляд неправильно это. Но в принципе можно, если нет больших нагрузок и температур. У нее сравнительно невысокая температура каплепадения (точных цифр не помню). На поршнях коксуется при жесткой эксплуатации, проверено мной лично (хотя я оставляю маленький процент на криворукого сервисмена, который перебирал суппорт и мазал). Мой вывод: если вы не гоняете, то ваш вариант для всего кроме противоскрипных пластин. Лучший вариант цена - качество. 08887-01206 - 100 гр.
2. Белая - на мой взгляд самая лучшая. Сделана на той же основе что и розовая и являются взаимозаменяемыми (??? из непроверненных источников инфа ???). Она дороже, и появилась позже чем розовая. Ее технических характеристик не нашел нигде, но по личному опыту температура каплепадения у нее выше (один суппорт задний был смазан ей, и спустя определенное время работал лучше) плюс сейчас с ней все отлично работает. 08887-80609 - 50 мл.
3. Черная - для противоскрипных пластин, ни в коем случае не допускать её попадание на резинки, сам не пробовал, но везде написано что разъест на* 08887-80409 ее очень мало 5 мл всего. Хватит только на перед или на зад.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Поршни клинят от неправильного обслуживания. Загляните в ветку GS/тормозная система там передние у многих закусывает, что было и у меня (стоят от него же 4 поршня). Их нужно обслуживать так же тщательно как и задние 1 поршневые с пальцами. Только смазку закладывать нужно под резинки на поршни, причем как показал мой опыт смазка абы какая не подходит, пока зарекомендовала себя положительно только белая тойотовская, розовая - фуфло ИМХО.
Уверен с задними тоже самое может случиться от LS одна поправка на температуру: она будет ниже, так как размер больше.
Прошу заметить: все что я сказал применимо только для агрессивной езды, когда тормозные диски/суппорта/колодки буквально дымятся. Если вы "тошните" 60 по пробкам 90% времени и тормозите резко на трассе раз в неделю перед поворотом "к бабушке на деревню" не забивайте себе голову этой заменой, закусыванием и тп. Все работает идеально на стоке, только обслуживайте у грамотных людей.
Есть 3 типа смазки:
1. Розовая - изначально сделана для пальцев или поршней, в большинстве сервисов ей мажут все, что касается тормозной системы, на мой взгляд неправильно это. Но в принципе можно, если нет больших нагрузок и температур. У нее сравнительно невысокая температура каплепадения (точных цифр не помню). На поршнях коксуется при жесткой эксплуатации, проверено мной лично (хотя я оставляю маленький процент на криворукого сервисмена, который перебирал суппорт и мазал). Мой вывод: если вы не гоняете, то ваш вариант для всего кроме противоскрипных пластин. Лучший вариант цена - качество. 08887-01206 - 100 гр.
2. Белая - на мой взгляд самая лучшая. Сделана на той же основе что и розовая и являются взаимозаменяемыми (??? из непроверненных источников инфа ???). Она дороже, и появилась позже чем розовая. Ее технических характеристик не нашел нигде, но по личному опыту температура каплепадения у нее выше (один суппорт задний был смазан ей, и спустя определенное время работал лучше) плюс сейчас с ней все отлично работает. 08887-80609 - 50 мл.
3. Черная - для противоскрипных пластин, ни в коем случае не допускать её попадание на резинки, сам не пробовал, но везде написано что разъест на* 08887-80409 ее очень мало 5 мл всего. Хватит только на перед или на зад.