Поиск

База знаний


Сломался люк на Lexus GX 470? Есть решение!

Автор: JIMMKAJIMMKA

Информация размещена: JIMMKA 01-09-14 . Просмотров: 12345. Суммарный рейтинг статьи: 14

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил JIMMKA
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Сломался люк на Lexus GX 470? Есть решение!

Добрый день, друзья по Лексусу и браться по несчастью!
Забегая вперёд, скажу, что я нашёл самую распространённую причину отказа люка. Не бейте меня ногами те, кто потратил на ремонт люка прежде, чем я написал. Возможно, кто-то закрыл его и от греха подальше не пользуется. Итак, как всё было...





Года три назад зимой приехал на мойку, помыл машинку, зачем-то открыл люк и... ТРРРРРРРРРРРРР!!!! приехали! за час испробовал 1000 и 1 способ закрытия люка, от гневного толкания, до нежного поглаживания. Чудом закрыл! Люком пользоваться перестал.

Год спустя, отдавая машину на ТО, предупредил, чтобы люк не трогали, мол, не закроется.

Но, слесаря меня не услышали и опять ТРРРРРРРРРРРРРРРРР!!! Звонят и жалостным голосом стонут: Ой, как-то вышло! Я им говорю, как хотите , так и закрывайте - ваш косяк! Закрыли и уверили меня, что разбирали люк (а значит снимали потолок и куча всего...) и направили тросики, которые слетели. Но для дальнейшей эксплуатации люка требуется замена тросиков цена вопроса от 8000 за тросик + работа и т.д. Я отказался.

Сегодня наступила пора менять машинку, а значит, мой Лёшка, должен соответствовать и работать на все 100%. Вот такой я человек, и колёса поставил новые и диски... решил и с люком разобраться. Снял крышу (это звучит легко, но... да, нифига! руки есть, разберёте! Только одному очень непросто, хотя, я всё делал один.)

Снял люк, убрал старую смазку, нанёс новую, запустил механизм... ТРРРРРРРРРРРРРРРРР! не закрывается. Разбираю блок, где от шестерёнки передаётся движение тросикам. Смазки вагон, тросики действительно немного порепаны, но они крутые и всё же тянут механизм, НО!!!! одна сторона идёт и люк в перекосе. Тщательно изучаю направляющие и что я вижу, одна сторона, отправляясь по зову тросика тянется назад, увлекая за собой люк, а вторая за что-то цепляется и проскакивает свой паз!!!!!!!!!!!

Ещё тщательнее вглядываюсь и обнаруживаю, что металлическая часть, которая намертво приделана к люку имеет маленький штифт, который должен, протянув чёрную пластмассовую деталь с направляющим желобом (она находится на раме люка в противоположной стороне от моторчика, т.е. ближе к салонному плафону пассажиров второго ряда) за собой около 3-4 см, соскочить с неё и продолжить свой путь по раме люка, закрывая его. Но штифту это не удается сделать, потому как в пазе пластмассовой детали выработалось углубление и штифт, попадая в него не может двигаться дальше. ХМ! ПОНЯТНО НАПИСАЛ? ))))

Я взял лезвие (нож) и подрезал край направляющей, едва округлив угол, за который цеплялся штифт и, О, БОГ! ОН АБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18003972387592857769283751 РАЗ Я ЗАКРЫЛ И ОТКРЫЛ ЛЮК, прежде чем ставить его на место! ВСЁ работает безо всякой смены тросиков и другой ерунды. Фото детали прилагаю. Если кому поможет, я буду только рад.

Кстати, свой Лексус GX470 2003 года, бежевого цвета я теперь продаю полностью исправным ) Будьте уверены! )

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.