Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GS -> GS III -> Двигатель |
|
Одна из причин "проблемы пятого цилиндра" на GS. Чистка системы впуска Информация размещена: DEN86RUS 28-05-14. Просмотров: 6996. Суммарный рейтинг статьи: 9 |
|
Информацию предоставил DEN86RUS
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Делюсь опытом. Устранять подсосы бесспорно надо, и чем раньше, тем лучше, меньше абразива насосет. Только чтобы получить долговременный результат на перспективу надо все таки промыть и ВСЮ систему впуска... У меня проблем с масложором нет, компрессия ровная на всех цилиндрах, (пробег 111 тык, ~50% трасса), машину вообще-то продаю (жип хочу), но пытливый ум и ответственность за дальнейшую судьбу моего железного друга заставили всё же залезть и всё расковырять. Почему то никто не пишет, что снятием верхней части впуска толком ничего не вычистишь, снимать надо ВСЁ - до блока. Т.е. обе части впускного коллектора, нижнюю с заслонками тоже, откуда открывается чудесный вид на клапана. А самое главное, заранее заказать четыре прокладки (собственно отчего и пишу)! Вчера всё раскидал, свечи выкрутил, трещетку на маховик одел, сегодня буду чистить. У япов есть с картинками: Интересный факт, впрочем уже упоминавшийся, клапана прикрытые заслонками практически идеально чистые, в отличие от своих соседей Я думаю надо несколько ступеней очистки делать, сначала типа карбклинером, потом растворителем, чтобы лучше удалить весь шлам , завершить бензином, чтобы вымыть остатки химии. Основная и главная цель удалить с клапанов абразивную пасту на масляной основе, пока она не полезла в седло клапана. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |