Поиск

База знаний


проблема заправки топливом ( или проклятие полного бака )

Автор: LX470LX470

Информация размещена: eugene.s 13-03-14 . Просмотров: 9227.

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил eugene.s
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

проблема заправки топливом ( или проклятие полного бака )

Вопрос:Моя история а вернее проблема, может показаться несерьезной или даже временами смешной для тех, кто ни разу с этим не встречался или просто слышал об этом...
Итак начну свой короткий рассказ о "проклятии полного бака"!!!

Вы наверное сами экономя свое время, всегда при заправке своего любимого авто сначала ставите пистолет в бак нажимая при этом курок и поставив его на стопор - идете оплачивать литры "до полного". Пока идет топливо, вы неспешно покупаете какой нибудь напиток или очередную тряпочку для салона, потом возвращаетесь к колонке и ждете, когда топливо заполнив до горлышка бака скажет вам щелчком - " можно ехать, бак полон". Особенно это хорошо в зимнее время года или в сильный дождь.

Я так поступал раньше. До решения продать свой любимый GX 470...

Началось это где-то 2 месяца назад.
Заправляюсь я только на Роснефте и только 98-м. В очередной раз проделав автоматом операцию написанную выше, прийдя на колонку обнаружил, что пистолет выщелкнуло как то раньше обычного. Увидев что вошло всего в бак 10 литров я притопил курок пистолета. Выщелкнуло опять. На счетчике 11 литров. Нажал. Щелк! 12 литров.Щелк! 13 литров и.т.п. Начал заливать топливо нежно, до середины нажатия на курок- 15л. - 15,5л.- 16л. топливо переливалось через горлышко, как будто бак был полон!!! Хотя и половины не залил еще. Через 10 минут под канонаду клаксонов соседей позади - решил - НУ НАХ. Решил что это был просто кошмарный сон и скорее всего какая-то воздушная пробка у меня поселилась в баке.

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПРАВКА ИЛИ УБЕЙТЕ МЕНЯ БЫСТРЕЕ…
Все повторилось вновь, уже на другой заправке РОСНЕФТЬ.
Около 10 минут позора и сцежевания в бак по литрам принесли в мою голову уверенность что дело не в заправке и никакой воздушной пробки быть не может - это что-то непонятное и это нельзя объяснить логически!!! Народ недоумевает и разводит руками заправщик - "Такого никогда небыло".

На заправках других компаний все повторилось вновь... Кошмар продолжался...

СКОРО ЭТОМУ ПРИЙДЕТ КОНЕЦ...
Подумал я с облегчением простояв привычные 10 минут и заправив бесценные литры топлива, повез свой любимый GX на продажу.
Прошла неделя и я стал обладателем дилерского LX 570 (белый и красивый с минимальным пробегом и шикарным салоном лакшерри спорт). Я не знаю чему больше был рад, тому что у меня есть такой конь или тому, что я закончил мучения с долгими заправками. Наверное и тому и другому. УРА! Жизнь снова удалась!!!

ТАК НЕ БЫВАЕТ... БЫВАЕТ.

- "Мне воду без газа и вон ту тряпочку, пожалуйста", произнес я на заправке. - "Ах да! и до полного!!!".
Так непривычно - подумал я. Уже не нужно стоять у колонки и вести короткие беседы с пистолетом разговаривая с ним постоянными щелчками которые фальшиво переполняют мой бак и топливо захлебываясь украдкой выливается по белому кузову моей машины. С иронией даже начал тосковать по этому.

- "У Вас вошло 3 литра", эти слова сказанные оператором заправки вернули меня в прошлое, на миг я подумал что она шутит, но за 5 лет я ни разу не встретил работника заправки с хорошим чувством юмора.
Оставив воду и новую тряпочку на стойке я медленно направился к колонке боясь даже посмотреть на счетчик литража. Если бы я был сумасшедшим, то наверняка услышал бы зловещий хохот пистолета доносящийся из бака "пятьсотсемедесятого". Подойдя и посмотрев на табло, в голову как пуля ударила фраза
-" так не бывает… бывает"… В первые секунды мне захотелось засмеяться но я понимал что это нездоровая тема и с надеждой нажал очень нежно на курок. 4 литра-5 литров. ЩЕЛК! Этого я и боялся.
ЩЕЛК - наверное так жизненно важно услышать этот звук человеку у виска которого приставлено дуло пистолета, русская рулетка дает лишь шанс. Но в отличии от рулетки этот "ЩЕЛК" вынес мне мозг и остаток здравого смысла на тот момент.
Собравшись с силами как духовными так и физическими я дозаправил авто, всегда привык заправлять "по полной" а поскольку в 570-м около 91 литра то и заправка заняла больше 10-ти привычных минут как это было на 470-м.

Первым делом позвонил продавцу:
- "Да нет, первый раз об этом слышу, всегда нормально заправлялся", ответил Олег.

Другого ответа я и не ожидал…

Что сказать, а сказать нечего. Я конечно запишусь на диагностику но диагностики бака не бывает да и местные ремонтники молчат и пожимают плечами. Радуюсь лишь одному - что версия моего 570-го без дополнительного бака…

p.s. Водичка и тряпочка так и остались на заправке.

Ответ: У меня было такое лет 15-18 назад, когда купил свеженькую на тот момент мазду 626 )))

Всё оказалось очень просто, внутри заливной горловины есть тоненькая трубочка, предназначенная помоему для выхода воздуха из бака во время заправки. Если она засоряется то бензин, учитывая большой напор, заливаясь через горловину не успевает пройти по трубе и труба переполняется. В результате пистолет выстреливает, но если заливать медленно то бензин проходит. вот так Laughing Нужно продуть эту маленькую трубочку и проверить на ржавчину. В моем случае продутие не помогло, пришлось менять полностью заливную трубу т.к. трубочка почти вся сгнила. Так что советую проехать к вулканизации и продуть во внутрь эту трубочку.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.