Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> |
|
Замена масла в АКПП с промывкой гидроблока на примере Lexus GS Информация размещена: Alexey Terehov 04-12-13. Просмотров: 10907. Суммарный рейтинг статьи: 2 |
|
Информацию предоставил Alexey Terehov
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Купил недавно GS3, покатавшись немного решил все таки поменять масло, масляный фильтр и промыть гидроблок, так как не был уверен, что в ней когда-либо меняли масло.На форуме я не нашел информации как снять и разобрать гидроблок, в основном инфа о замене масла... Скажу сразу, в первый раз, одному это сделать тяжелова-то, с чем вы столкнетесь разбирая по болтикам и винтикам гидроблока, увидите позже.Нас было трое, и мысленно я уже был готов на покупку нового гидроблока. И так, требуемые материалы: - Ключ на 10, 14 и 24 - Масло ATF WS, я покупал 12л. 08886-02305 (на всякий случай и не пожалел) - Масляный фильтр 35330-30090 - Прокладка поддона АКПП 35168-22020 - Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП 35178-30010 - Кольцо уплотнительное 90301-15004 - Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач 90301-31014 - Самый большой шприц, можно купить в магазине запчастей (для заливки масла в акпп) + шланг 15см. равный диаметру шприца - Очиститель дисков 5 балончиков. - Очень много ветошей, чистого места, хорошей освещенности и желательно напарника. (он понадобится при установке гидроблока обратно) Начало работы 15-00 Окончание работ 02-00 Время работы с учетом, первой замены, катаний на машине 30мин. И так загоняем автомобиль на подъемник, снимаем клемму, сливаем старое масло, ключ на 14, не спутать с контрольным отверстием под торкс, так как оно находится рядом со сливным (перед сливом старого масла, я немного покатался, что бы как можно больше слилось масла). Старое масло было очень черное, цвет точно такой же как с дизельного мотора после пробега 20000км.Слилось около 3 литров, так как купленного масла было 12 л. я решил провести предварительную замену.Заливаем столько же нового масла, заливная горловина находится под кожухом, убрав его, увидите головку под 24 Новое масло залито, закручиваем заливную пробку, на холостых оборотах, переключаем в разные режимы P-N-D-S1-S6 и обратно, а лучше едем кататься минут на 15, что бы новое масло окончательно смешалось со старым.. Заезжаем обратно в сервис, сливаем уже смешанное масло, цвет немного поменялся, на темный шоколад.. ну и ладно, психологически, кажется, что масло стало чище... Тут начинается самое трудное, запоминайте откуда открутили болт, а лучше помещайте все на картон с точным положением, мы отмечали каждый болтик, так как они разные по размеру. Снимите аккуратно масляный фильтр, он на 4 болтах, при снятии будьте осторожны, так как оттуда выльется около 200мг масла. Далее отсоединяем фишки от клапанов давления, все они по цвету, тут можно не отмечать откуда какой.Также нужно отсоединить датчик температуры.Снятую косу убираем в сторону, отсоедините штифт рычага от клапана с ручным управлением, гидроблок держат 19 болтов на 10. ЗАПОМИНАЙТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КАЖДОГО БОЛТА!!! снимать гидроблок нужно очень осторожно, во первых оттуда вытечет масло, прямо вам в лицо, во вторых, упадет корпус запорного шарика с пружиной, главное не потерять.Еще может упасть два поршня гидроблока с пружиной (всего их 4, два плотно крепятся к АКПП, а 2 свободно ходят в цилиндре, от этого и падают при снятии гидроблока) Вот так выглядит АКПП без гидроблока Сам гидроблок (внутренняя часть) с поршнями отложения переработки на гидроблоке можно увидеть на этой фотографии, Дальше откручиваем по цепочке другие болты, с обратной стороны снимаем вторую плиту, она без шариков, но с фиксирующими стопорами, которые тоже выпадают при снятии плит.Также все дорожки аккуратно вымываем и ставим на сушку. вот так выглядит гидроблок в разобранном виде, к нему еще около 60 болтов, 4 поршня, около 20 шариков, фиксирующих стопоров, штифты и т.д. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |