Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> |
|
Грязь между радиаторами. Проверка и мойка. Информация размещена: RXer 07-07-13. Просмотров: 6069. |
|
Информацию предоставил RXer
Оригинал сообщения и обсуждение здесь vitalko писал(а): Я бы советовал начинать с проверки работы термостата. Пощупать НИЖНИЙ патрубок радиатора. Если холодный (при разогретом двигле) - менять термостат!В оф говорят 100% грязь между радиаторами, термостат почти не ломается Проверить легко, отключить кондиционер, если стрелка температуры пошла вниз, то вперед на мойку. Вот как у меня было. Очень грязно, но бывает и хуже, когда уже выскакивает сообщение - это край, срочно надо мыть, плохо не только двигателю, ни и инвертору, верхняя часть, там где радиатор инвертора самая грязная, ответ простой - самые сильные завихрения от вентиляторов находятся по краю крыльчатки, вот слева и справа вверху самая грязь. (Берегите инвертор, дорого стоит зараза ) Мыл сам, не сложно, вот так должно быть : Мыли сильной по давлению мойкой, но что интересно, чем сильнее давление в мойке, тем более сильнее идет распыление воды на выходе. Это я к чему, не стоит бояться загнуть соты, я руку подставлял под пистолет и потом далее уже мыли почти в плотную. Грязь лилась минуты 3. Но все же это мой случай, думаю лучше на расстоянии Снимать бампер не надо, хотя без него эффективнее можно пролить снаружи. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |