Поиск

База знаний


Cпособности полного привода Lexus RX300

Авторы: Ярослав ЛевашовЯрослав Левашов, RX-DriverRX-Driver, БУДКА ГЛАСНОСТИБУДКА ГЛАСНОСТИ, ЧеловекЧеловек

Информация размещена: Ярослав Левашов  . Просмотров: 63727. Суммарный рейтинг статьи: 68

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Вопрос: Собираюсь менять свой Паджеро II на RX-300 года 2000-2001.Меня правда все отговаривают, говорят что типа "паркетник" наглухо и по сугробам не проедет. Дело в том, что я живу за городом, можно сказать в чистом поле и снегу там наметает будь здоров бывает, так что для меня вопрос полного привода и клиренса очень актуален. Я так понимаю что никакими блокировками дифференциала там и не пахнет даже вискомуфтой? Поясните плиз.на что реально способен полный привод в RX-300 или его даже не заметно?

Ответ БУДКА ГЛАСНОСТИ: Внедорожные возможности RX определяются практически только опытом и степенью безбашенности водителя)) Недавно повторил внедорожный эксперимент, только теперь задачка была посложнее - километра 4 по полным говнам от Спасска-Рязанского до берега Оки. И обратно, ессно. СНова был в грязи по самые уши. И два раза побуксовать пришлось на брюхе. А вот чего не пришлось делать - это помогать ему выехать - все сам, даже толкать не пришлось. Мое субьективное мнение - очень высокая для паркетника проходимость... которая, ессно, ниже, чем у полноценного джипа со всем набором блокировок, но хватает во всех случаях, кроме целенаправленного поиска проблем на собственную задницу. Для таких как раз случаев в будущем планирую приобретение чего-нить типа LC80 GX..

КомментарийRX-DRIVER

Блокировок нет, кроме тех сабжей, на которых установлен в заднем мосту LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, см. соответствующий раздел клубной "базы знаний" ). Грязь и песок месил, как и другие участники форумов. Если интересно посмотри в фотогалерее мои фотки с поездки в ЯНАО этой весной. Проходимостью доволен, для Московской области вполне достаточно. Катался зимой на Рыбинку и Волгу без проблем. Серьезные сугробы на большом расстоянии, лучше штурмовать с лопаткой под боком ))

Коментарий Ярослав Левашов

Ни в коем случае не надо забывать, что RX300 - "паркетник" в полном смысле этого слова. Бездорожье не для него. Забывающие это расплачиваются ресурсом АКПП, причиной ремонта которых в большинстве случае является именно буксование. Полный привод RX300 можно комфортно использовать для преодоления заснеженных дворов и легкого "дачного" бездорожья, а также увернного и скоростного движения по скользкой дороге, но не более того.

Дополняет Человек

Стоит классический полный привод (как у нивы), 3шт дифференциала, один в передней оси, второй на задней + один между осями. У Нивы есть блокировка межосевого (ручкой), это чтобы не ОДНО из четырех а 2колеса крутились, одно переднее (любое) плюс одно заднее (любое) У RX для этого случая вискомуфта которая блокирует межосевой.

Итог у старого 99года RX крутится 2колеса, одно переднее и одно заднее, иногда попадаются экземпляры с блокировкой еще одного заднего диффа, вот тогда теоретически могут крутится 3колеса, одно переднее и 2задних.

когда я пишу про Одно крутящееся колесо надо понимать что из-за устройства дифференциала Одно колесо будет крутится с учетверенной скоростью, что в грязи маловероятно, а вот на гололеде пожалуста.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.